Только поверхность:
Для этих картинок риманова поверхность спроецирована из 4D в 3D по правилу $(z,w) \mapsto (\operatorname{Re} z,\operatorname{Im} z,\operatorname{Re} w)$, то есть просто забыта координата $\operatorname{Im} w$. Когда картинка повернута так, что камера смотрит вдоль оси $\operatorname{Re} z$, визуально восстанавливается симметрия $z \leftrightarrow w$. При этом уходящие на $\pm\infty$ плоские участки проецируются в линии, аналогичные линиям, изображающим логарифмические точки ветвления функции $w(z)$ и выделенным цветом на поверхности без сетки. Природа этих исходных линий такова же, ведь координата $\operatorname{Im} w$ сразу отброшена! Значит, каждый плоский участок картинки подходит в пределе $\pm\infty$ к логарифмической точке ветвления обратной функции $z(w)$, отличающейся от функции $w(z)$ двумя поворотами: $G(iz) = iF(z)$ в конспекте лекций.